«МедиаПритяжение»: уникальный шанс для будущих профессионалов
В главном офисе Движения Первых состоялась пресс-конференция, на которой было объявлено о старте второго этапа Всероссийского проекта «МедиаПритяжение».
Отличительной особенностью второго этапа станут 45 специальных номинаций, подготовленных партнёрами проекта.
Стать участниками индивидуально и в составе команд до пяти человек смогут школьники от 8 лет, студенты колледжей и первокурсники вузов, а также медиапедагоги. Для этого нужно оставить заявку на сайте
будьвдвижении.рф до 12 сентября и пройти творческую онлайн-игру по выбранному направлению.
« Ребята смогут не только выиграть в конкурсе технику для создания контента, но и пройти в рамках нашей профориентационной деятельности стажировки у лидеров», — подчеркнул председатель правления Движения Первых Григорий Гуров.
Среди партнёров проекта, которые представят свои творческие задания для участников, — VK, «Газпром-Медиа Холдинг», Российское общество «Знание», Высшая школа креативных индустрий РЭУ им. Г.В. Плеханова, Межрегиональный союз туроператоров и проектный офис по детскому и молодёжному туризму Российского союза туриндустрии, телерадиокомпания «Русский мир», программа развития «Другое дело», редакция газеты «Вечерняя Москва», Международная эколого-просветительская платформа «Золотая черепаха», студия XOVP, кинокомпания «Окапи продакшн», продюсерская компания MediaMania, ежемесячный литературно-художественный журнал для школьников «КОСТЁР», школа-студия «Радиокласс», компания «Хроники».