Рекламный баннер 990x90px ban1
102.58
107.43
Рекламный баннер 728x90px main1

Дошкольное образование - это та стартовая площадка для ребенка, которая обеспечит ему успешное будущее! И в этом, мы работники дошкольных образовательных учреждений г. Краснокаменска, не раз убеждались!

Дошкольное образование - это та стартовая площадка для ребенка, которая обеспечит ему успешное будущее! И в этом, мы работники дошкольных образовательных учреждений г. Краснокаменска, не раз убеждались! На удивление, но именно в детстве ребенок целостен, т.е. все есть: возможности, интерес, удивление, активность (Н.Н. Поддьяков). Это является посылами для основательности, глубины, разумности, творчества. И наша задача, задача педагогов, управленцев, родителей увидеть эти возможности в плане зарождающегося исследовательского поведения для сенсорики, проектирования, экспериментирования, макетирования, решения изобретательских поисковых задач и планирования детской деятельности. О возможности изменения пространства детского сада под решение выше обозначенных задач, в соответствии с ФОП ДО и ФГОС ДО, говорилось на вебинаре В. Деркунской, научного руководителя детского сада 26 г. СПб в рамках 3-х летней инновационной работы. Принцип открытости среды через наполнение ее содержанием с точки зрения исследовательского поведения - новизна для инженерной подготовки дошкольников.

Инженерный детский сад сегодня - это тренд, веяние времени, политика государства на подготовку инженерных кадров. Педагоги - создатели пространства; родители - носители профессий; социальные партнёры - расширение ресурсности, обмен возможностями; дополнительное образование - сетевое взаимодействие, объединение усилий.. Как это все работает с точки зрения возбуждения интереса, проблематики образовательных ситуаций? Ответ один - меняй подходы, когда у ребенка есть ВЫБОР, надо объяснить, обеспечить поддержку для возникновения желания испытывать, исследовать, изобретать. Вебинар нужный, полезный, своевременный. Участники выразили желание вновь встретиться и продолжить разговор о новых видах деятельности в условиях тематических модулей инженерно-образовательной среды, о планировании, посмотреть примеры из практики.Очень важно придать идейному направлению новое звучание. Главный акцент сделан на том, что для продвижения инженерной темы в детском саду совсем не обязательно иметь супер информационную среду: получается ее сделать - прекрасно, нет- ищем другие пути реализации. Помним, что информатизация - это условия для помощи и нельзя ею вытеснить познавательный интерес детей. Это не первичное. У педагога должен быть талант проектировщика, если не хватает таких компетенций, то путь один - ОБУЧЕНИЕ. Другого пути нет! Ждём новой встречи с мастерами дошкольной инженерии!

Оставить сообщение:

Рекламный баннер 728x90px main2
Рекламный баннер 240x200px right1
Рекламный баннер 240x200px right2
Рекламный баннер 240x200px right3