2 мая 2024 года состоялась заключительная онлайн - площадка в условиях Российского партнёрства Экология. Здоровье. Безопасность межрегионального сотрудничества с ИМЦ г. Томск по теме ПРОЕКТОРИЯ: Путешествие с зелёными аксиомами
2 мая 2024 года состоялась заключительная онлайн - площадка в условиях Российского партнёрства «Экология. Здоровье. Безопасность» межрегионального сотрудничества с ИМЦ г. Томск по теме «ПРОЕКТОРИЯ: Путешествие с зелёными аксиомами».
Был представлен опыт МАДОУ детский сад№20 «Почемучка» и МАДОУ детский сад№1 «Подснежник». 56 слушателей из разных регионов РФ стали свидетелями уникальных практик работы с детьми через современные педагогические технологии экологического воспитания и образования: создание детской книги собственного сочинения всех участников образовательных отношений с детскими иллюстрациями, лимерики- помощники для создателей книги, дизайн- деятельность в формировании устойчивого развития дошкольников, Бусоград в формировании экологического сознания, экологические сказки в интеграции с кинезиологическими упражнениями, подвижные игры с экологическим содержанием.
Педагоги продемонстрировали не только высокотехнологичный процесс совместной деятельности с детьми, но и упаковали свой опыт в видео кейсы, которые удобны для обучения, применения на практике в других коллективах.
Таким видео пособием выступил видео экологический журнал, по страницам которого все смогли убедиться, что важно оглядываться на свой экологический след, соблюдать правила и границы в природе, жизни, в отношениях друг с другом, использовать полезные ресурсы в формировании адаптационных возможностей детей.
Традиционным стало вовлечение в работу психологов. Психологическая гостиная "В гармонии с природой! Учись управлять собой" помогла участникам на практике применить зелёные аксиомы через технологию метафорических карт.
Таким образом, зелёный инструментарий призвал всех действовать в подготовке ребенка к жизни без тетрадок и нравоучений, девиз которого взят из идейной копилки д п.н. Лариса Круглова , что помогает нам быть в тренде, в движении, наращивать свой педагогический и технологический потенциал.